Павел и Петр об эволюции и творении

Вопросы креациониста Павла Сенникова для эволюционистов

Чтобы проверить какую-либо теорию на верность, необходимо посмотреть, предоставляет ли она ответы на основные вопросы. Некоторые благонамеренные, но заблуждающиеся люди думают, что эволюция - это правильная теория, дающая ответы на вопросы людей о вселенной. Эволюция не является хорошей теорией. На самом деле, она всего лишь языческая религия, замаскированная под науку. Рассмотрите следующие вопросы, пожалуйста.

  1. Откуда взялось место для вселенной?
  2. Откуда взялась материя?
  3. Откуда взялись законы вселенной (гравитация, инерция, т.д.)?
  4. Как материя смогла стать так идеально организованной?
  5. Откуда взялась энергия, чтобы совершить всю организацию?
  6. Когда, где, почему и как из мертвой материи образовалась жизнь?
  7. Когда, где, почему и как жизнь научилась воспроизводить себя?
  8. С кем произошло воспроизведение первой клетки, способной к половому размножению?
  9. Почему растения и животные захотели воспроизводить самих себя, раз это только прибавляло им дополнительные голодные рты и уменьшало их шансы на выживание? (Как вы считаете, кому принадлежит инстинкт выживания: отдельному организму или виду? Как бы вы могли объяснить это?)
  10. Как могут мутации (изменение соединений в генетическом коде) создать новое и улучшенное разнообразие видов? (Изменение порядка букв английского алфавита никогда не сможет создать китайские книги).
  11. Можно ли предположить, что сходство в строении разных животных говорит о том, что у них общий Творец, а не общий предок?
  12. Естественный отбор имеет дело только с доступной генетической информацией, и работает только для поддержания вида в устойчивом состоянии. Как вы можете объяснить отсутствие возрастания сложности генетического кода, которое должно было произойти, если бы теория эволюции была верна?
  13. Когда, где, почему и как:
    1. Одноклеточные растения стали многоклеточными? (куда делись двуклеточные и трехклеточные, стоящие между ними?)
    2. Одноклеточные животные эволюционировали?
    3. Рыбы преобразовались в амфибии?
    4. Амфибии преобразовались в рептилии?
    5. Рептилии преобразовались в птиц? (легкие, кости, глаза, органы размножения, сердце, способ ориентирования, покрытие тела и т.д. - имеют очень сильные различия)
    6. Как жили переходные формы?
  14. Когда, где, почему, как и из чего:
    1. Эволюционировали киты?
    2. Эволюционировали морские коньки?
    3. Эволюционировали летучие мыши?
    4. Эволюционировали глаза?
    5. Эволюционировали уши?
    6. Эволюционировали волосы, перья, чешуйки, ногти, когти и т.д.?
  15. Что эволюционировало или произошло первым (как и сколько времени это могло работать без других составляющих):
    1. Пищеварительная система, или перевариваемая пища, или аппетит, или способность на-ходить пищу, или способность принимать пищу, или пищеварительный сок, или защита организма от своего пищеварительного сока (в желудке, кишечнике и т.д.)?
    2. Стремление к размножению или способность к размножению?
    3. Легкие, или слизистая оболочка для их защиты, или горло или идеальное смешение газов для дыхания легкими?
    4. ДНК или РНК, которые несут информацию ДНК в части клеток?
    5. Термиты или флагеллы в их кишечнике, которые переваривают целлюлозу?
    6. Растения или насекомые, которые живут на них и опыляют их?
    7. Кости, или связки, или сухожилия, или кровь или мышцы, чтобы передвигать кости?
    8. Нервная система, или восстанавливающая система, или гормональная система?
    9. Иммунная система или ее необходимость?
  16. Существует несколько тысяч примеров симбиоза, заставляющие сомневаться в верности теории эволюции. Почему мы должны учить студентов, что эволюция является единственным объяснением для этих отношений?
  17. Как эволюция объясняет мимикрию? Развилось ли это у животных и растений случайно, или по их разумному выбору, или так было задумано?
  18. Когда, где, почему и как эволюционировали человеческие чувства? Любовь, милость, вина и т.д. никогда не упоминаются теорией эволюции.
  19. Как развился фотосинтез?
  20. Как развилось мышление?
  21. Как развились цветковые растения и из чего?
  22. К какому виду эволюционистов вы себя относите? Почему вы не относите себя к другим 8-10 группам?
  23. Что бы вы сказали 50 лет назад, если бы я сказал вам, что у меня в аквариуме живет настоящая ископаемая рыба?
  24. Существует ли хоть одно ясное предположение макроэволюционистов, которое бы исполнилось?
  25. Что научного в идее о том, что газ стал человеком
  26. Верите ли вы искренне в то, что все произошло из абсолютно ничего?
  27. Магнитное поле Земли неуклонно и постоянно слабеет. Если Земле миллиарды лет, она должна была иметь настолько мощное магнитное поле, что ничто живое не могло существовать. Как могла зародиться жизнь в таких условиях и почему не найдено соответствующих ископаемых?
  28. Солнце неуклонно и постоянно теряет свою массу за счет сгорания. Если Солнцу миллиарды лет, его диаметр должен был намного превышать орбиту Земли, и интенсивность Солнца должна была быть такой высокой, что все планеты должны были прожариться. Как могла зародиться жизнь в таких условиях и почему не найдено соответствующих ископаемых?
  29. Большинство метеоритных кратеров на Луне расположены только в одном полушарии. То же самое с Меркурием и Марсом. Если указанным небесным объектам миллиарды лет, то почему их поверхность на покрыта кратерами равномерно? И почему в космосе до сих пор летают метеоры, если они должны были давно упасть на планеты, если Вселенной миллиарды лет?
  30. Концентрация соли в океанах постоянно повышается за счет привнесения солей реками. Если Земле миллиарды (или хотя бы миллионы) лет, почему океаны давно не превратились в соляной раствор, подобный рапе Соленого моря, в которой не может жить ничто живое?

У меня есть еще около ста вопросов, но я не буду загружать вас - хватит этих тридцати, чтобы вы задумались.

После того, как вы ответили на предыдущие вопросы, пожалуйста, внимательно посмотрите на ваши ответы и вдумчиво рассмотрите следующие вопросы:

  1. Вы уверены, что ваши ответы логичны, правильны и могут быть доказаны научно или вы просто думаете, что все МОГЛО произойти так, как вы ответили? (Отражают ли ваши ответы ваши религиозные воззрения или ваши научные воззрения?)
  2. Ваши ответы показывают больше веры или меньше веры, чем у человека, говорящего "Должно быть, все это создал Бог"?
  3. Если Бог исключен в самом начале обсуждения вашим научным определением, то как может быть доказано, что Он создал Вселенную, если Он действительно ее создал?
  4. Считаете ли вы, что справедливо и разумно представлять теорию эволюции как факт?
  5. Как вы оцениваете следующие последствия теории эволюции: расизм, нацизм, коммунизм, антисемитизм, аборты?
  6. Принимают ли люди эволюцию по причине следующих факторов:
    1. Это единственное, чему их учили?
    2. Им нравится быть свободными от Бога (от стойких моральных ценностей и т.д.)?
    3. Они вынуждены поддерживать эту теорию, чтобы не потерять работу, положение или не испортить свои оценки?
    4. Они слишком горды, чтобы признать, что они не правы?
    5. Эволюция - единственная теория, которую можно использовать для поддержки их политического плана?
  7. Должны ли мы продолжать использовать устаревшие, опровергнутые, сомнительные или неполные доказательства в поддержку теории эволюции, только из-за того, что у нас нет другой подходящей замены? Примеры таких доказательств: пилтдаунский человек (доказана подделка), археоптерикс (доказана подделка), "Люси" (доказана подделка), яванский человек (доказана подделка), неандертальский человек (обычный человек, перенесший рахит), рудиментарные органы (на самом деле, нужные органы!) и т.д.?
  8. Могут ли родители потребовать, чтобы эволюцию не преподавали, как факт, в школе, если такое же время не уделяется преподаванию другим объяснениям происхождения мира (таким, например, как Божественное сотворение)?
  9. Чем вы рискуете, в случае если вы не правы? Как сказал один из эволюционистов: "Бог или есть или Его нет. И то и другое пугает".
  10. Почему эволюционисты противятся преподаванию сотворения в государственных школах? Если мы не должны преподавать религию в школе, тогда почему бы не убрать теорию эволюции из учебников? Ведь это всего лишь одно из религиозных мировоззрений.
  11. Ну не устали ли вы от вещей, которые не являются истиной? Разве не было бы замечательно, если бы вы познали Бога, сотворившего вас и приняли Его любовь и прощение?
  12. Хотели бы вы, чтобы я рассказал вам из Библии, как получить прощение грехов и уверенность в том, что вы попадете в Царствие Небесное? Если это так - пишите мне: pavel.peternet@peterlink.ru

Павел Сенников


Ответ эволюциониста Петра Тревогина

Хорошие вопросы. Только уж больно их много. Вообще-то о трудностях эволюционной теории мне давно известно, может, даже немножко больше, чем подразумевается в этих вопросах.

Итак, нас пытаются убедить, что теория (гипотеза, если угодно) эволюции неправдоподобна, основана на предположении процессов с исчезающе ничтожной вероятностью (известно сравнение с суперлайнером, случайно собранным смерчем из груды мусора) и т.п. То есть нас отговаривают от веры в маленькое чудо и вместо этого рекомендуют поверить в огромное чудо. Вместо постепенного чуда, растянутого на миллионы и миллиарды лет, - чудо мгновенное, одномоментное. Ну что ж, Павел, уговорил. Делаю сенсационное заявление. Я, МАТЕРИАЛИСТ, СКЕПТИК, БЫВШИЙ ДО СИХ ПОР СТОРОННИКОМ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ, ГОТОВ ОТ НЕЕ ОТРЕЧЬСЯ И ПРИНЯТЬ ГИПОТЕЗУ БОЖЬЕГО ТВОРЕНИЯ, правда, при одном крохотном условии. Оно состоит в следующем.

Теория эволюции, сколь бы она ни была неправдоподобной, все-таки исходит из того, что каждый ее микроскопический шажок совершался в соответствии с законами природы (физики, химии, генетики). Если бы эволюцию жизни заснять на какую-то исполинскую видеопленку, то там не запечатлелось бы ни одного малюсенького кадрика, где бы нарушался хоть один из этих законов. А теперь я приглашаю господ креационистов зрительно представить себе сотворение Богом - кого бы? ну хоть тушканчика. Вот не было тушканчика - и есть тушканчик. Откуда он взялся? Бог сотворил в одно мгновение? Замечательно. Представим теперь, что совершенно случайно поблизости пролетали инопланетяне с супер-навороченной видеокамерой и решили весь процесс сотворения тушканчика заснять. Что мы увидим на пленке? Предлагаю на выбор несколько сценариев.

  1. На снимке получился седобородый Старик в белом хитоне, сидящий на большом валуне и лепящий из глины и других подручных материалов тушканчика. Время от времени Старик покрякивает от удовольствия и приговаривает: "Ай да Я! Ай да Молодец!" И вытирает руки об штаны (или об хитон).
  2. Тушканчик появился буквально из ничего. Два соседних кадрика, снятые с интервалом в доли наносекунды, бесстрастно зафиксировали: вот тут тушканчика еще нет, а тут он - о чудо! - уже есть.
  3. Квадриллионы атомов C, H, O, N, P, S, Ca, Na, Fe, K и др., до того мирно пребывавшие на полянке, вдруг как ненормальные сорвались со своих насиженных мест, собрались в одну кучу и аккуратненько соединились в тушканчика, который незамедлительно принялся бегать, прыгать и радоваться солнышку.
  4. Тушканчика родила медведица (волчица, ежиха, барсучиха, лошадь Пржевальского...).
  5. Тушканчик вылупился из тетеревиного (совиного, чаячьего, гусиного, перепелиного, черепашьего, крокодильего...) яйца.
  6. Тушканчик вылупился из лягушачьей (осетровой, щучьей, тритоньей, окуневой...) икринки.
  7. Другой сценарий (изложить по возможности поподробнее и понагляднее).

Так вот, господа креационисты. До тех пор, пока вы не предложите приемлемую альтернативу эволюционной теории, более или менее ПРАВДОПОДОБНЫЙ сценарий сотворения Богом тушканчика (или, на худой конец, таракана, навозного жука или амебы) - все разговоры о трудностях эволюционной теории, о ее ничтожно малой вероятности и тому подобном - останутся словоблудием и сотрясением воздухов.

Петр Тревогин, скептик, материалист и нечестивый безбожник

наверх