Про ОПК и горчицу

http://www.social-gumanizm.narod.ru/

Президент В. Путин на встрече с иерархами православной церкви заявил, что поддерживает идею преподавать в школе основы религии. Но на добровольной основе – поспешил заверить Президент. Вы можете себе представить целый класс учеников, пожелавших добровольно изучать дополнительный предмет, если можно пораньше уйти из школы или попозже прийти в нее? Не правда ли, трудно вообразить такое. Но будут, будут целые классы энтузиастов. Их процент будет близким к ста. Каким образом?

Тут впору вспомнить старый анекдот. Черчилль и Рузвельт спрашивают Сталина, почему колхозники выходят на работу: им же ничего не платят. Ни англичане, ни американцы не стали бы работать бесплатно ни добровольно, ни принудительно.

- А колхозники работают добровольно-принудительно, – отвечает Сталин.

- Как это? Что это значит? – не понимают Черчилль и Рузвельт.

Сталин взял на руки кошку и говорит: «Сможете ли вы, господа, заставить эту кошку есть горчицу?» Черчилль тыкал кошку мордой в горчицу, бил ее, поднимал за хвост, но ничего не добился. Рузвельт кошку ласкал, гладил, чесал за ухом, но кошка не ела горчицу.

- Итак, господа, ни добровольно, ни принудительно кошка горчицу не ест. А теперь применим добровольно-принудительный метод.

Сталин намазал горчицу кошке под хвост. Та завизжала и стала слизывать и невольно глотать горчицу.

- Гениально! – восхитились Черчилль и Рузвельт.

Таким же гениальным способом будут добиваться в школах и высокого процента добровольцев, жаждущих поглощать горчицу премудрости религиозных основ. Религиозный урок, конечно же, не сделают ни первым, ни последним, а то можно всех добровольцев растерять. Встанет вопрос, чем занять убежденных атеистов. Редкие сильные личности устоят против давления учителей, «общественного мнения» и т.д. Ну что же, пусть учатся со школьной скамьи отстаивать свои убеждения, противостоять конформизму и клерикализму.

Сергей Перуанский

наверх