Родителям предоставлен «выбор» | ||
| главная | журнал ЗС | радиовыступления | библиотека | ссылки | гостевая книга | | ||
От ред. сайта. Предоставляем нашим читателям судить, насколько согласуется содержание публикуемого ниже материала с Конституцией РФ. Не создается ли впечатление, что родителей пытаются запутать и оказать психическое давление? А как обстоит это дело в других регионах России? Томская область входит в число 18 регионов России, которые в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и Распоряжением Правительства Российской Федерации участвуют в проведении федерального эксперимента по апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики». Распоряжением Губернатора Томской области утвержден План мероприятий проведения эксперимента, в соответствии с которым до конца 2009 года родители учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений Томской области должны в письменном виде оформить решение о выборе для своего ребенка одного из 6 модулей комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Во исполнение Распоряжения Губернатора Томской области руководители общеобразовательных учреждений обязаны: Основания для выбора родителей: Модули комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ОДИН ИЗ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ: 1. «Основы православной культуры», При выборе модуля родителям рекомендуется получить ответы на все невыясненные вопросы по эксперименту, а также учитывать следующие обстоятельства: Согласны ли родители с мнением Президента РФ Д.А. Медведева, что «Отношения государства и религиозных организаций в вопросах образования и воспитания, конечно, исключительно важны. Они затрагивают наиболее значимые вопросы формирования мировоззрения, системы ценностей любого человека, правил поведения в обществе, включая этическое наполнение этих правил, и, конечно, самым серьёзным образом влияют и на становление личности человека и гражданина Российской Федерации»? Считают ли родители, что отсутствие религиозной составляющей в образовании лишает его целостности? Желает ли ребенок изучать основы религиозной культуры своих родителей и/или предков? Считают ли родители патриотизм ценностью, которая должна быть сформирована у их ребенка? Существует ли у ребенка и родителей интерес к изучению основ религиозных культур вообще? Существуют ли в местном сообществе конфликты на религиозной почве? Придерживается ли семья какой-либо религиозной традиции и если «да», то какой? |
| главная | журнал ЗС | радиовыступления | библиотека | ссылки | гостевая книга | | ||